14:11

Ветер в голове попутным не бывает.
Для тех, кто не знает, сегодня день сдачи ЕГЭ в универах и я этот самый ЕГЭ сдавала. Дурдом, конечно, потешилась над всем этим маразмом, ну я даже не об этом хочу вам сказать. Меня, если честно немного поразил вид абитуриентов. Думаю, мне не придёться вам доказывать демократичность моих взглядов на форму одежды. Я понимаю, что ходить в берцах, рваных джинсах и футболке "Король и шут" это замечательно, но приходить в таком виде на экзамен... По-моему это перебор. И это далеко не еденичный случай, все эти гламурные блондиночки с декольте по самый пупок, у некоторых кофточки типа лифчика с руковами... Странно это, из всей этой огромной толпы экзаменующихся прилично были одеты только мы с Ирой. Что вы об этом думаете?
Как надо приходить на экзамены? В чём придёться или должна быть определённая форма одежды?  

Комментарии
19.07.2007 в 14:13

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
На экзамены не только приходить надо, но еще и сдавать.Пару коньяка или 200 долларов.)))))))))))))))))))))))))))
19.07.2007 в 14:15

Ветер в голове попутным не бывает.
His Majesty ох это отдельная и не менее больная тема, кстати, 200 доларов это за зачёт, за экзамен берут больше. А на счёт одежды как же?
19.07.2007 в 14:20

я стобой согласна насчет одежды, на экзамен ну просто как уважение самок к себе можно и одеться..
Когда я давала ЦТ, у нас тоже меня шокировали... Некоторые просто в спортивном костюме проходили, а кто-то и с голыми попами, не то что там декольте до пупка =)
19.07.2007 в 14:28

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Я считаю-приходить надо нейтрально одетым.Попсоветь не стоит,но и в костюм тоже нечего наряжаться.
19.07.2007 в 14:34

Ветер в голове попутным не бывает.
Иня вот, вот, у нас примерно то же было. Физ.воз весь в спортивных костюмах был. У них по другому не принято :)
19.07.2007 в 15:06

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
А мне пох. Сдавала экзамены в драных джинсах, в балахоне, в мини-(очень мини))-юбке, с похмелья, пьяная, после того, как дома неделю не была (и не мылась соответственно), да как только не сдавала. Бывало и наряжалась. Но это на первом-втором курсах. Тут еще от препода зависит, некоторым надо голый пупок показывать, а некоторым - знания.
19.07.2007 в 15:07

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
bukreja С похмелюги-это да.))))Я когда на 1-м курсе учился,то в сервисе работал...Так что похмельные экзамены были регулярны....)))))
19.07.2007 в 17:43

Ветер в голове попутным не бывает.
bukreja некоторым надо голый пупок показывать, а некоторым - знания
Это ты права, но я тут в основном о вступительных говорила, когда между курсами - это попроще я думаю. А вообще как считаешь нужно поступать?
His Majesty и как, выучился? кстати, где ты учился и когда, а то ты вроде совсем не мальчик, может к тебе на вы надо и ваше величество, а я тут фамильярничаю... (как, кстати, это слово пишется?)
19.07.2007 в 17:49

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Я учился на истфаке МГУ,кафедра новой и новейшей истории США.Работал в автосервисе(хобби,но денег приносило хорошо)Заочно учился на богословском отделении семинарии Московской патрирхии.Диплом есть и тот и тот.

А с бодуна на экзамен-историки такие....Хотя философи и биологи круче все равно.)))))))Перепить не могли,а в футбол обыгрывали регулярно))))

Кста,а чего мне выкать?Я ж не дед старый.))))))Какое слово как пишется?
19.07.2007 в 17:59

Ветер в голове попутным не бывает.
His Majesty *медленно сползаю со стула*
Можно я отрежу у тебя прядь волос, сотворю из неё себе идола и буду поклоняться?
Ладно, это я так... Ты нереально крут, мне б на наш ист.фак поступить, такие абривиатуры, как МГУ мне и произносить страшно. Эх, не дал бог мозгов, пожадничал...
А слово "фамильярничать" или как там? У меня вообще ко всему прочему и врождённая безграмотность, поэтому мои записи надо корректировать, но ворд, как показала практика с этим не справляется.
19.07.2007 в 18:02

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
~Ведьма~, на вступительных надо быть осторожнее) Тем более если они устные) На устные надо приходить трезвой, скромно и опрятно одетой и желательно с кучей знаний) Можно робко улыбаться и делать трогательно-серьезную мордочку)
19.07.2007 в 18:03

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
*коленопреклоненно* Ваше Величество, позвольте отведать ваших мозгов поцеловать вашу священную ступню!
:beg:
19.07.2007 в 18:07

Ветер в голове попутным не бывает.
bukreja *записываю в блокнот и стараюсь состроить трогательно-серьезную мордочку*
22-ого так и поступлю. Ибо буду сдавать ин.яз.
А вот с отведываением мозгов это дело. Может мне объявление в газету дать - меняю мозги, как ты думаешь, откликнуться люди?
19.07.2007 в 18:10

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Да ладно, не издевайся)))).Я просто хотел пойти именно на истфак.И не пожалел потом.Денег не платил не копейки.Один раз было, но уже на 1-м курсе.У меня был завал на работе(чиновники из управы ЦАО Москвы приехали на инспекцию),я купил курсовую слева(тема была такая:Преторианская гвардия Рима).За 1300р))))И все.Остальное сам писал.

Хотя сегодня про наш Eastfuck много плохого говорят.Сменилось руководство и понеслось....взятки, поповщина, регулярные исключения,фоменковщина.....Раньше по-другому было.Я учился еще в те времена,когда были живы такие гранды как Рыбаков,например.

"Фамильярничать"-правильно написано у тебя.Так что ты не безграмотная)))))
А на какой ваш истфак?Может знаю там кого?
19.07.2007 в 18:10

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
~Ведьма~, неа, не откликнутся... откуда ж в наше время у людей мозги... и на что они тебе могут их поменять, ты только представь...
19.07.2007 в 18:13

Я свободный художник, уберите санитаров!
По теме поста. Одеваться на вступительный экзамен действительно нужно нейтрально. В данном случае под "нейтрально" понимается комплект одежды, который с наименьшей вероятностью вызовет у препода негативную эмоциональную реакцию.
19.07.2007 в 18:16

Ветер в голове попутным не бывает.
His Majesty "Фамильярничать"-правильно написано у тебя
Вай, я угадала!!!
Я во Владимире живу, в этом замечательном городе, в древней столице... (*заткнула рот ладошкой*) И поступаю сейчас в пед наш владимирский на ист.фвк, но у нас он такой интерестный факультет, там и история и ин.яз, как бы два в одном, но язык иностранный только один, не как на ин.язе.
bukreja ну а я требования загну, ну там уровень ай кью и всё такое... нет, тогда точно не откликнуться :)))
19.07.2007 в 18:17

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
дядя Ваня Точно.Согласен)))))Минимум кислых цветов, люрекса, заклепок,дырок, кожи.

Помню случай:у нас на истфаке учился парнишка.Неглупый парень, но панк.Так вот он в этой рванине, в заклепкх и значках приперся на экзамен по этнологии.И еще поддатый был слегка.Тараторил, ржал.....Ну его и выставили.Так вот потом он приоделся в костюм,причесался.Препод его не узнал и сталрассказывать,что вот какой правильный студент пришел,не то,что тот грязный панк.....Все сползли под столы....
19.07.2007 в 18:19

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Так в педах программа то не сильно чудовищная.....
19.07.2007 в 18:23

Ветер в голове попутным не бывает.
дядя Ваня ты чего это взялся как изъясняться? Нейтрально это стандартно? Белый верх, чёрный низ? Костюмчик?
His Majesty не обижайте панков, они же братья наши меньшие!!! У меня к ним нежно-трогательное отношение :)
19.07.2007 в 18:25

Я свободный художник, уберите санитаров!
His Majesty я и сам в чем только не сдавал))) Но не вступительные, конечно. Вступительные - только в штатском))
19.07.2007 в 18:26

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
У нас что было:сочинение(ВСЕ темы мутные), иностранный язык(разный) и история России.

Не сильно сложно, просто много.Я усвоил одно-не нервничать и не демать,что ты не знаешь.Хотя такие мысли лезут регулярно.Я практику проходил в буфете при приемной комиссии.Ну лениво мне было на раскопки в грязь ехать.))))Портвейна выпить я и в Москве могу.Так вот буфет был на втором этаже,над крышей "стакана".Регуляно перенервничавших абитуров снимали оттуда.В фонтан они бегали топиться.Так что спокойствие-это уже 50% дела.

Остальное-знания.Опытные преподы видят,готовился человек или нет.
Кстати, не знаю где как,но наш универ в лице Садовничего плевать на это ЕГЕГЕ хотел.Ректор заявил,что неудет учитыать результаты.....
19.07.2007 в 18:30

Я свободный художник, уберите санитаров!
~Ведьма~ а хоть бы и костюмчик. Чем плохо?
19.07.2007 в 18:31

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Да мы не обижаем)))))
Слушай,а что ты говорила,что у вас экзамены дорогие?
19.07.2007 в 18:34

Ветер в голове попутным не бывает.
дядя Ваня всем хорошо
His Majesty по меркам Москвы, наверное не очень дорогие. А про ЕГЭ это он правильно сказал, меня тоже этот лохотрон не радует. В прошлом году я ЕГЭ по русскому сдала на хорошую 4, хотя знания мои... Можно по постам судит, короче. Посмотрим, на что в этом году напишу.
19.07.2007 в 18:43

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
~Ведьма~ Ну тут опять же....по меркам Москвы....Ну вот на нашем факультете сдать экзамен(семестровый) в 2000-м стоило примерно от 30 до 150 баксов.И то,сложно было дать,не брали.Потом с этим стало попроще,особенно когда пришли молодые преподы.Вот у меня знакомый аспирант на кафедре, так вот рассказывает...брать здорово стали сегодня.
Деканат сокращает бесплатные места.....падает уровень,увы.Мы то еще успели.Жаль нынешних абитуриентов.Из-за жадностиодних-страдают другие.
19.07.2007 в 20:15

да на ЕГЭ вообще в чём угодно ходить можно... всё равно от находящихся там ничего не зависит.

у меня ксати в том году примета была - экзамен сдавался если волосы распущены :super:
19.07.2007 в 20:17

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
overrun Хотя я вообще не догоняю смысла этого ЕГЕГЕЙ.Ну вот сдавали по старинке.И что плохого было?
19.07.2007 в 20:18

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
overrun, а волосы длинные? Можт преподы, залюбовавшись, не могли отказать тебе в хорошей оценке?))
19.07.2007 в 20:20

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
bukreja Не,я знаю.Длинные волосы заплетаются в косу и косой душат препода до получения хорошей оценки)))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии