22:11

Ветер в голове попутным не бывает.
Ненавижу людишек, которые крупно пишут "сок" на ценниках и мелко "нектар" на пачках.
Ненавижу людишек, которые на соевой какашке гордо пишут "шоколад".
Ненавижу людишек, которые мусорят и кидают что попало где попало, даже не замечая этого.

...и не понимаю людей которые едят мясо. теперь не понимаю. это не правильно, не верно, по-варварски... увидела в супермаркете консерву с надписью "конина"...пиздец бля Не понимаю, почему поедание людей считаеться чем-то диким, невозможным, а поедание лошадей, кроликов, кое-где собак - это нормально. Не понимаю!!!

Вопрос: Вы едите мясо?
1. Да, конечно, а как же иначе!? 
12  (66.67%)
2. Да, но хочу отказаться от этого гадкого трупоедства. 
0  (0%)
3. Да, ем, я люблю животных но всё равно ем, наверное я не так сильно их люблю. 
5  (27.78%)
4. Нет, я не ем мясо. 
0  (0%)
5. Нет, я не ем мясо, я считаю непотребным для себя есть трупы убитых животных. 
1  (5.56%)
Всего:   18
Комментарии
16.01.2008 в 22:35

All gonna burn in HELL!
ем. Обажаю жареное мясо! Или шашлычок)) Курица жареная - тож клевая тема! =) Вообще жизнь без мяса не представляю, хоть убей! и скорми кому-нть)))

16.01.2008 в 22:57

Ем.
И без комментариев.
17.01.2008 в 01:07

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.
Человек - хищное животное, чем и отличается от прочих приматов... Впрочем, шимпанзе - наши ближайшие биологические родственники - тоже не прочь полакомиться свежим мясом, так что ничего противоестественного я здесь не вижу.
17.01.2008 в 08:12

Если в этом мире и есть БОг, то это Я!
Вполне логично что ем. И ничего стыдного или неправильного в этом не вижу.
17.01.2008 в 08:25

Во всем лукавец и паяц
~Ведьма~
Вегетарианство зародилось совсем недавно, это мода двадцатого века. Потому еще очень многие люди от мяса не отказались, я в том числе. Может, пройдет несколкьо веков - и вегетарианство станет нормой жизни, но - не сейчас. Пока не сейчас, не в этой половине века.

И вот еще какое интересное наблюдение западных врачей (у нас такого нет, потому как вегетарианцами мы становимся весьма неохотно и не давно) - люди, которые полностью отказались от мяса, менее жизнерадостны и более подвержены меланхолии и истерии, чем люди, которые хоть иногда мясо едят.
17.01.2008 в 12:43

ZoLToR
ем. Обажаю жареное мясо! Или шашлычок)) Курица жареная - тож клевая тема! =) Вообще жизнь без мяса не представляю, хоть убей!
+1 :)
Человек - хищное животное
+1 :)
Ненавижу людишек, которые мусорят и кидают что попало где попало, даже не замечая этого.
+1 :)
17.01.2008 в 12:49

Вас испугала конина, в баночке? =) Я думаю, это случилось только потому, что вы прочитали слово «конина». А так, ели до этого, и не подозревали что вы едите, и что по технологии положено добавлять сюда, туда, или воон в ту палку колбасы.
Вы любите колбасу? Скажем так, любили?
Может, пламенной любви не испытывали, но ели, причем наверное разную.
Так вот, каждый человек когда – то пробовал кусочек коня, я вам серьезно говорю. Ели сервелат, или практически любой другой сорт колбасы поприличнее – кушали коня, и наверняка остались довольны )))
Нормально, правда? Голоса не подает, моральную привязанность к палке колбасы ощущать трудно - наверное поэтому…)))
И еще по имени ее не назовешь - только по сорту :)
И то, что сорт от конины становится гораздо вкуснее (в смысле, именно от конины) – так этого знать не надо, не принято состав на колбасе писать.
И… да… я ем любое мясо, к которому в бытность его мирского существования я не испытывал привязанности. =) Свою собаку я – бы не съел, чисто из моральных соображений. Даже, если – бы умирал от голода:
Друзей не ем.
Остальное –ням.

17.01.2008 в 13:17

Ветер в голове попутным не бывает.
Человек - хищное животное
Ну если считать человека животным, то да, наверное это верно. Но мне кажется что человек это нечто большее, он обладает разумом, чувством совести, знаниями и прочем, прочем, чем не обладают животные. Поэтому с него и спрос больше.
Рожденный жить почему бы тогда и людей не есть?
Zauberwaschbaer хоть за последний пунк спасибо
Лойсо_Пондохва я ела мясо лишь потому, что меня заставляли родители, теперь они не могут этого сделать. Никогда не испытывала особой любви к колбасе, котлетам и прочему.
Черный* вот он, голос разума, спасибо

Вообще я считаю, что вегетарианство это естественный процес развития, сначала в тёмные далёкие времена было распространено людоедство, потом люди поняли, что это не хорошо и отказались от этого. Я думаю что сейчас уже пора задуматься что поедание животных это так же не хорошо как и поедание людей.
17.01.2008 в 14:00

как когда-то прочитала в одной дзенской книжке "травы и кусты бегают ещё медленнее"

ем, ела и буду кушать мясо.
а также буду давить (не специально, конешн) насекомых на асфальте и вдыхать, умервщляя, микробы и прочее..
17.01.2008 в 14:18

~Ведьма~
почему бы тогда и людей не есть?
А хищные звери, тоже в большинстве своём, не едят себе подобных...
Просто, заставь например волка - не есть мясо, а есть траву? Что он на это интересно скажет?...Согласен, разумом наделены только мы, и мы вполне можем бороться с многими нашими инстинктами... Например, не бросать где попало мусор, когда на каждом шагу стоят урны... ;)
Но опять же в мясе, необходимые нам витамины, вещества, само по себе мясо вкусное и питательное, да и на далёком севере, что ты будешь есть?.... мясо, мясо, мясо... Хищники с разумом... Посему, кто-то может быть вегетарианцем, кто-то нет, и ни в том, ни в другом нет ничего зазорного... А для кого-то это вообще вопрос жизни или смерти.
А как например, вегетарианцы относятся к рыбе? :)
17.01.2008 в 14:22

Ветер в голове попутным не бывает.
Zauberwaschbaer А как например, вегетарианцы относятся к рыбе? :)
Есть очень много всяких разных вегетарианцев, кто-то не есть пищу растительного происхлждения вообще, кто-то есть рыбу, кто то ест птицу...
17.01.2008 в 14:29

~Ведьма~
Если уж не есть живых существ, то всех.. А так, какое-то показушнечиство... Тоже самое, что выкидывать выборочно мусор - бутылочки в урну, а автобусный билет на землю - ну он ведь маленький, никому не помешает...
А как сама к таким вегетарианцам относишься?

17.01.2008 в 15:39

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.
Хм...
А почему человеков есть нехорошо? ;)
17.01.2008 в 19:46

Во всем лукавец и паяц
eXisTanZ
Потому что за это вас могут посадить далеко и надолго.

Кстати, людоедство было развито не в далекие времена - еще лет триста назад этим занимался целый народ маори. И людоедствовать они прекратили не по этическим соображениям, а лишь когда в их стране начало развиваться животноводство. Легче вырастить овцу, чем бегаать с копьем за врагом.
То есть людоедство маори имело под собой практическую основу - не поедай они людей, им бы просто нечего было бы есть.
17.01.2008 в 20:16

Ветер в голове попутным не бывает.
Zauberwaschbaer если бутылки с билетами автобусными сравнивать, то по-моему тут ощютимая разница, билет, упав на землю после 2-3 дождей раствориться без следа, а бутылка, meltn очень долго валяться, пока её кто-нибудь не расколотит (возможно об кого-нибудь) пока кто-то не втопчет её остатки в землю (может поранившись об них) и так далее...
А про вегетарианцев... Мне вообще само это слово не нравиться, я себя им не называю, я просто не ем мясо, да, я ем рыбу, но только потому, что если я не буду её есть, я умру. Там очень много йода, который моему организму жизненнонеобходим из-за недостатка йода большого. Но я редко ем рыбу, очень. Я бы ещё с удовольствием ела морскую капусту, где тоже йода много, но я нигде не встречала качественную морскую капусту, то в ней камни какие-то попадаються, то песок на зубах скрепит... Ужас, вобщем.
eXisTanZ вот и я не знаю, почему. Но это как бы общепринятое мнение.
Черный* а мысль есть растения им не приходила в голову?
17.01.2008 в 20:33

Во всем лукавец и паяц
~Ведьма~
а мысль есть растения им не приходила в голову?
Землю Ао-теа-роа называли "раем птиц". Также на острове выращивали кумару. Но маори не хватало ни птиц, ни травы. Полинезийцы, которые являлись предками маори, людей не ели; значит, людоедство у них было вызвано причиной нехватки еды. Изменились условия - изменились и маори. Сейчас Зеландия славится своими овцами.

Для того, чтобы все люди стали вегетарианцами, должны изменится условия на Земле - воспитание, к примеру, достаточное количество растительной пищи, и мого еще чего. Сейчас условий таких нет, а вегетарианство стало появляться только в техностранах. То есть в ближайшие века вегетарианство нам не грозит
17.01.2008 в 20:38

Ветер в голове попутным не бывает.
Черный* грозит, не грозит... Я буду жить вечно))) И доживу до этог радостного и светлого момента, когда к трупоедам будут относиться так, как сейчас относятся к людоедам.
18.01.2008 в 08:10

Если в этом мире и есть БОг, то это Я!
~Ведьма~ Почему не есть человеков? Не знаю. Мне говорили что оне не вкусные)))
А тебе встречный вопрос - почему не есть соевое мясо? Оно никогда не жило и не умирало.
18.01.2008 в 13:42

Ветер в голове попутным не бывает.
Рожденный жить к соевому мясу я нормально отношусь, но у нас его не дулают нормально(((
21.01.2008 в 15:19

Фотография-дело тёмное!
~Ведьма~
Сол, человек действительно животное, в классификации видов так и записано, цитирую:
Человек разумный (лат. Homo sapiens)
Научная классификация:
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Плацентарные
Отряд: Приматы
Подотряд: Сухоносые
Инфраотряд: Узконосые
Надсемейство: Человекообразные
Семейство: Гоминиды
Род: Люди
Вид: Человек разумный
Латинское название Homo sapiens
конец цитаты.
Человек является животным, и первичны у него инстинкты, а не разум. Желающие со мной поспорить, напишите мне на у-мейл, и я вам подробно докажу что вами управляют ваши инстинкты, а не разум, как многим бы хотелось. Человек может обманывать инстинкты, но преодолевать их всецело и полностью не умеет. А по строению зубов, кишечнику и желудку мы являемся всеядными животными и можем потреблять пищу и растительного и животного происхождения. Для здоровья человека, в равной степени, губительно отказ, как от растительных, так и от животных продуктов питания.
Лично я не вижу ничего аморального в потреблении продуктов питания животного происхождения. Покупая курицу или что либо ещё я осознаю что это животное было выращено на фабрике специально для этой цели. Его кормили, обеспечивали всем необходимым, давали гормоны роста для того чтобы через некоторое время оно поступило на прилавок магазина. А поеданием себе подобных животные могут заняться только в случае если еды нет. У нас не тот случай.
21.01.2008 в 16:26

Ветер в голове попутным не бывает.
ICEoff за что я любою Айса? За его краткость, за то, что он умеет выражеть свои мысли кратко и чётко, ага... Болтушка ты моя! Ладно, мы не об этом...
Я думала ты меня тут поддержишь. Ты так яро интересуешься всякими имморталистами и неогуманистами, технологиями высокими... Ты не считаешь, что уже пора бы делать пищю не из животных, а выращивать её каким-либо другим тупём, почему ты не считаешь, что резать коровок, свинок и лошадок для того чтобы сожрать их это не варварство?
21.01.2008 в 19:03

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.
Выращивать коров, свиней и прочее в промышленных масштабах гораздо проще и дешевле, нежели это мясо синтезировать...
Да и, натуральное мясо на порядок полезнее синтетических продуктов...
А человек вообще по натуре своей хищник, так уж получилось...
Мы такими в процессе естественного отбора стали, когда климат резко изменился, и привычной еды стало в разы меньше. Выжили те, кто осознавал себя хищником, и начал охотиться на вегетерианцев...
21.01.2008 в 21:24

Фотография-дело тёмное!
~Ведьма~
Солнце, в этом я тебя полностью поддерживаю, и если бы это было возможно сейчас, я бы активно выступал за синтез продуктов питания технологическим способом. Но к сожалению сейчас это не возможно. Я не говорю что это не возможно в принципе, напротив, я даже готов порыться и выложить несколько способов при котором это будут делать в уже не далёком будущем, я говорю что это невозможно сейчас, на данном технологическом уровне. Вопрос в том что пока, отказ от продуктов животного происхождения может оказаться губительным для многих людей. Поэтому я не пропагандирую эту идею. Вот небольшая история, прочитав которую ты поймёшь почему такая идея противоречит простым гуманистическим соображениям:
У меня есть однокурсница, Машка, она, в своё время подверглась пропаганде со стороны, назовём их - "Радикальных Вегетарианцев". Машка, девушка с такой конституцией, при которой необходимо усиленное питание. Если короче, то имеет склонность к дистрофии. И при всём при этом, она решила исключить из питания продукты животного происхождения. Результат печален, две недели провалялась в больнице, и уже неделю как дома, но на больничном с обострением всех возможных болячек и низким уровнем гемоглобина. Сейчас сидит на усиленной мясной диете.
Из этого можно извлечь что глобальная пропаганда отказа от продуктов животного происхождения, может быть какой угодно, но не гуманистической. Сол, пойми, что для меня жизнь ребёнка стоит выше жизни сотни свиней, и я не задумываясь отдам их под нож если будет хоть призрачная надежда на спасение этой жизни. Поэтому я выступаю за испытания на животных, поэтому я поддерживаю программу выращивания человеческих органов в теле животных. Я люблю животных, но я не позиционирую животное выше человека. Хотя не могу не согласиться что многие лошади лучше некоторых людей, но я не имею права судить, и не возьмусь за это.
Суммирую: это не варварство, поскольку по другому пока нельзя, когда станет можно, тогда да. Поэтому выступаю за свободную позицию, тем кто хочет отказаться от продуктов животного происхождения советую сходить к диетологу, сдать анализы и прослушать индивидуальные рекомендации по питанию. Если врач не против и считает что вам это не повредит, тогда можете приступать согласна плану диеты. А вот если врач запрещает вам подобную диету, не стоит лезть на рожон, здоровье штука хрупкая.
22.01.2008 в 00:57

Ветер в голове попутным не бывает.
ICEoff когда люди научаться синтезировать продукты питания технологическим способом, когда реки потекут вспять, когд Айс научиться говорить кратко...
22.01.2008 в 02:36

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.
Айс сказал(а) длинно, но верно...
Наше выживание выше животных...
Да и обмен веществ у нас разный... Кто-то и дня не может прожить без мяса, а кто-то раз в неделю его ест... Кто-то вообще может от него отказаться, но не нужно к этому принуждать других...
Я, например, очень мало мяса ем, но совсем без него не могу...
22.01.2008 в 02:59

Фотография-дело тёмное!
~Ведьма~
когда люди научаться синтезировать продукты питания технологическим способом, когда реки потекут вспять, когд Айс научиться говорить кратко...
Никогда! Айса пробило на длительные и вдумчивые монологи, а краткость — сестра отсутствия фантазии! :)
eXisTanZ
Айс сказал(а)
Проверил свои половые признаки... мальчик... определённо мальчик! :)
Кто-то вообще может от него отказаться, но не нужно к этому принуждать других...
Точно так! Благодарю за поддержку. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии