23:28

Ветер в голове попутным не бывает.
Как вы считаете, что, что человек слушает МакSим (по своей воле), достаточная причина для того, чтобы послать его нахуй и не общаться больше?

Вопрос: а?
1. адназначна!!! 
3  (30%)
2. нет, ну что ты,нельзя так с убогими 
7  (70%)
Всего:   10

@темы: вопросеГ

Комментарии
18.03.2009 в 23:51

Клоп-вонючка
Если это мальчик, то не повод)) Доказано, что все мальчики, не зависимо от их брутальности слушают Максим)))
18.03.2009 в 23:54

соглашусь с Мрачным Солнцем =)

а вообще музыка это не показатель интеллекта и общего развития личности ( ну не без этого конечно)
мне втречались весьма брутальные...но лучше бы они слушали Максим, но были по умнее =)))
19.03.2009 в 00:02

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
А у Максим есть сиськи?
19.03.2009 в 00:45

Клоп-вонючка
bukreja , на мой взгляд, у неё есть псевдосиськи..
19.03.2009 в 05:38

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
.Мрачное Солнце., тогда мальчиков можно простить. Наличие сиське все оправдывает.
19.03.2009 в 07:58

Чур, я белая кошка
ну зачем так сразу...
в мире помимо белого и черного еще другие краски есть :)
19.03.2009 в 08:20

Человеку так мало надо для счастья!
голосовать не стала
тк считаю что вкусы у всех разные:) поэтому посылать за это не стоит, и называть убогим тоже:)
19.03.2009 в 12:39

Я - совсем не то, что Вы обо мне думаете.
А мне нравится Максим. У меня есть оба альбома и пара любимых песен, которые всегда в плеере. ^^
Я считаю, что Максим - это как Раммштайн - нравится всем, только некоторые этого стесняются.)))
19.03.2009 в 13:50

Ветер в голове попутным не бывает.
.Мрачное Солнце. как? не все, не может быть. Я знаю мальчиков которые понятия не имеют кто такая Максим не смотря на то что у неё есть сиськи. Кстати, чё у неё с сиськами то? Какие-то уж больно крутые? Я просто не представляю себе, как она выглядит.
bukreja у нашей старосты тоже есть сиськи, аж 5-ого размера, но её вообще никто не слушает.
Egosa да, но Максим... Это слишком.
Немножко счастья я думаю что когда вкусы разные НАСТОЛЬКО то это говорит о том, что людям встречатся противопоказанно.
tRoit$a тебе то уж каким боком она мила? У тебя ж со своими сиськами всё в порядке)))
19.03.2009 в 13:56

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
~Ведьма~, потому что старосту с пятым размером можно щупать, а максим далеко, ее можно тока слушать или смотреть.
19.03.2009 в 14:11

Ветер в голове попутным не бывает.
bukreja какой там щупать, от неё шарахаются всё и зовут "Говорящие сиськи", угадай с чьей подачи :gigi:
19.03.2009 в 14:17

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Гыгыгы) Ну в сиськах надо знать меру. Больше третьего не отращивать. Имхо.
19.03.2009 в 15:52

Я - совсем не то, что Вы обо мне думаете.
тебе то уж каким боком она мила?
А мне тексты нравятся) Наверна эта мой рааааай xDDD
"Говорящие сиськи"
Хм. Спизжу нагло и тоже буду так одну даму называть)))))
19.03.2009 в 17:25

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ ну почему
у нас с мужем вкусы очень разные:) но мы вместе ;-)
19.03.2009 в 22:11

Ветер в голове попутным не бывает.
tRoit$a да пожалуйста, тырь на здоровье
Немножко счастья например?
19.03.2009 в 23:10

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ да почти во всем:) у нас единственно общие взгляды это на:
1. то что мы любим (и хотим) детей :) это тот мужчина который никогда не скажет мне "а может не надо нам еще ребенка" и которому я не скажу "че то я сомневаюсь хочу ли я" + единые взгляды на их воспитание
2. нам нравятся одни и те же машины
3. Все! остальное у нас все разное... он не читает-я люблю читать, он слушать любит одну музыку-я другую, у него один юмор - у меня другой
4. нам нравятся разные кино, ну и тд и тп во всем остальном (практически во всем)
с годами правда начинают по тихоньку появляться общие интересы - он привык к вегетарианским блюдам, а я начинаю понимать его юмор (и юморить как он), начинают более менее нравиться одни и те же фильмы.. хотя нет, психологические фильмы он до сих пор смотреть не может:) ну и мелодраммы не любит.
ну в общем не знаю... больше общего стало за эти годы, часто даже мыслить одинаково стали.. хотя изначально мы были ПОЛНЫМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЯМИ во всем
19.03.2009 в 23:30

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Противоположности притягиваются.
20.03.2009 в 07:35

Как вы считаете, что, что человек слушает МакSим (по своей воле), достаточная причина для того, чтобы послать его нахуй и не общаться больше?
Нет! Нет! Не посылай меня нахуй!
20.03.2009 в 13:46

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Подписываюсь под каждым словом Немножко счастья .
20.03.2009 в 18:04

Ветер в голове попутным не бывает.
Я не считаю, что противоположности притягиваются. Ну или притягиваются, но не на долго.
Князь... почти тебя спасает только то, что у тебя есть полное собрание ГО
20.03.2009 в 23:01

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ Ну или притягиваются, но не на долго.
ну спасибо дорогая ;-)
а вообще мне кажется иногда мы немного неправильно понимаем слово "противоположности" - лично мое мнение что все таки различные вкусы нельзя назвать противоположностями, и различные привычки тоже
а вот если люди стремятся к совершенно разным вещам в жизни - ну там один непременно хочет стать миллионером и остальное ему до лампочки, а второму надо мир на всей земле и деньги ему безразличны - вот это уже мне кажется можно как раз называть противоположностями...
а то что одному нравится симфонический оркестр а второму глюкоза...ДА МЕЛОЧИ ВСЕ ЭТО :tongue:
20.03.2009 в 23:18

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Немножко счастья, музыка это не такая уж мелочь, по-моему. То есть, если муж слушает максим, а жена, к примеру, рукивверх, то это нормально. А вот представить семейную пару, в которой жена слушает гражданскую оборону, а муж предпочитает какую-нибудь розовую попсу - я не могу лично. Музыка как индикатор стиля жизни и образа мышления. Люди, предпочитающие попсу кардинально отличаются от людей, слушающих, скажем, блюз или рок-н-ролл.
имхо.
21.03.2009 в 01:20

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
bukreja , могут кардинально отличаться и те, кто слушает одну и ту же музыку.. вот прям все совпадает, вплоть до любимых групп...а каждый с точки зрения другого, уж простите за мой французский, но затрудняюсь я подобрать более точный эпитет, такой долбоеб, что каждый день дело чуть ли не до драки доходит. Это на личном опыте пройдено, а он у меня весьма богатый.

Но, прошу сейчас обратить внимание, о чем все-таки изначально шла речь в посте..и не кидайтесь, плз, тапками...
..так вот!
~Ведьма~, лапушка, если ты хочешь кого-то куда-то послать, если человек тебе просто не нравится, шли его, шли..и пусть идет..не ищи повода.. "ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ" - уже более чем достаточно. Это я вполне серьезно.
21.03.2009 в 01:35

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Musta_Enkeli, могут кардинально отличаться и те, кто слушает одну и ту же музыку.. Это да, но не обязательно, а любители разной музыки несовместимы почти всегда...
22.03.2009 в 12:37

Ветер в голове попутным не бывает.
Немножко счастья не обижайся, я в случае с противоположностями говорю только за себя. Вы будете жить долго и счастливо))) Просто музыка это одна из небольших частей в наших с ним противоположностях. На самом деле их намного больше.
bukreja подписываюсь под каждым словом
Musta_Enkeli если я начну посылать всех тех, кто мне просто не нравится я минут за 15-20 останусь в гордом одиночестве. Ну или почти.
22.03.2009 в 13:57

Человеку так мало надо для счастья!
bukreja хм.. а что делать если человек слушает И розовую попсу И довольно тяжелый рок?:)(эт я про себя лично), наверно во мне уживаются плюшевый слоник и страшный монстр :rotate:
а любители разной музыки несовместимы почти всегда... и получается я сама с собой несовместима.. как жаль.. придется мне с собой расстаться :laugh:

~Ведьма~ это одна из небольших частей в наших с ним противоположностях если ты явно ощущаешь на ваших отношениях что это вам (или лично тебе) мешает - эти ваши противоположности, то тут ясен пень - выход скорее всего один.. то бишь разойтись разными дорогами... а если не мешает.. то этот вопрос и не встал бы:)
22.03.2009 в 16:03

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Немножко счастья, это значит, что человек не относится всерьез ни к попсе ни к довольно тяжелому року и ему вообще похуй что слушать, лишь бы звуки какие-нить были, пяум-пяум-пяум. Я в двенадцать лет тоже не могла понять, то ли мне руки вверх нравятся, то ли сектор газа.
22.03.2009 в 21:33

какие вы категоричные, я вот в паре групп по барабанам посчтучал, по городам не одну тыщу км намотал, а вот всё равно слушаю, например, ТаТу и нравится мне.
22.03.2009 в 21:45

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Князь... почти, в тату хоть есть какая-то изюминка...
22.03.2009 в 22:47

Человеку так мало надо для счастья!
bukreja фу как некрасиво... и сразу матом :tongue: а собственно и повода то не было для таких высказываний
ну да ладно, не об этом

это значит, что человек не относится всерьез ни к попсе ни к довольно тяжелому року
не согласна категорически!
понятное дело что музыка не является смыслом моей жизни, поэтому сказать что серьезно отношусь к музыке не могу
НО при этом сказать что мне пофиг (не буду повторять нецензурные слова за вами) что играет - это тоже неправильно, потому как мне совсем НЕ ПОФИГ
так что как говорится: вы высказали свое мнение, а я свое ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии