09:30

Ветер в голове попутным не бывает.
0

Вопрос: Вы платите штрафы?
1. да 
2  (18.18%)
2. нет 
1  (9.09%)
3. иногда 
1  (9.09%)
4. какие штрафы? я веду себя хорошо. 
7  (63.64%)
Всего:   11
Комментарии
26.05.2009 в 09:39

Человеку так мало надо для счастья!
пока у меня вообще по жизни никаких штрафов не было:) но если вдруг заслужила - конечно заплачу.
26.05.2009 в 10:32

Чур, я белая кошка
о каких штрафах речь?
у меня было 2 штуки 2 года назад - превышение скорости (46 км/ч вместо 30) и парковка в неположенном месте (но у вокзала реально ставиться некуда и нас там всех подряд оштрафовали))))
вот и вроде есть штрафы эта, а с другой стороны, как-то несерьезные они))) а вон как статистику-то подпортили :-D
26.05.2009 в 22:55

Ветер в голове попутным не бывает.
Egosa лично для меня речь о штрафах за переход дорогши в неположенном месте
Немножко счастья даже если это почти ни за что будет? и размер штрафа будет не маленький?
26.05.2009 в 23:57

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ даже если это почти ни за что будет? хм.. что значит почти ни за что? вот у нас например летают все 80 км/ч там где разрешено 40 (ночью даж боюсь цифру писать как летают), ясен пень что штрафуют одного из нескольких тысяч за это, а могут поймать меня которая будет ехать 50-60 и оштрафовать за то что на 20 км превышаю. Вроде и обидно - вон скока летят! Но с другой стороны - я ж нарушала и сознательно (зная) шла на это...

для меня речь о штрафах за переход дорогши в неположенном месте
тут сложный вопрос:) лично для меня за это можно и нужно штрафовать тк:
1. плохой пример взрослых детям - видят как поступают взрослые (не важно мама ты их или нет) и они так же делают
2. НЕ ПОЛОЖЕНО, наверняка рядом есть пешеходный переход! и тебе безопаснее и водителю тоже.
а если все же перехода рядом не было в обозрении +дорога хорошо просматривалась+ты не создавала помеху движению то тут тебя развели на сам деле... (потому как ты могла отмазаться) ща менты ловят всех на этих нововведениях и ты просто попалась. Я бы заплатила + пдд почитала.
Обидно, я согласна. Особенно обидно что.. ну не то чтобы не за что,а просто БОЛЬШИНСТВО ТАК ДЕЛАЕТ. Но будет стимул правила учить, чтобы в следующий раз по крайней мере была возможность защититься. Да и делают все это гайцы не только для своей радости, народ надо к культуре приучать.
27.05.2009 в 10:04

Ветер в голове попутным не бывает.
Немножко счастья ты права конечно, но всё равно обидно.
Сейчас расскажу тебе случай, как раз по твоей теме, про детей. В прошлом году когда нас с другом оштрафовали за переход в неположенном месте пока мы стояли и заполняли все эти бумажки по тому же пути где шли мы шла мамашка с двумя совсем маленькими детьми. Есть разница? Одно дело два взрослых человека которые отвечают только сами перед собой и успеют отбежать или отпрыгнуть если что, и мамашка которая за собой тащит маленьких детей. Они её держат за обе руки и если что то ни она не успеет увернуться ни уж тем более они. Тем не менее нас оштрафовали, и сделали вид что её не заметили. Так то.
27.05.2009 в 10:04

Ветер в голове попутным не бывает.
Немножко счастья ты права конечно, но всё равно обидно.
Сейчас расскажу тебе случай, как раз по твоей теме, про детей. В прошлом году когда нас с другом оштрафовали за переход в неположенном месте пока мы стояли и заполняли все эти бумажки по тому же пути где шли мы шла мамашка с двумя совсем маленькими детьми. Есть разница? Одно дело два взрослых человека которые отвечают только сами перед собой и успеют отбежать или отпрыгнуть если что, и мамашка которая за собой тащит маленьких детей. Они её держат за обе руки и если что то ни она не успеет увернуться ни уж тем более они. Тем не менее нас оштрафовали, и сделали вид что её не заметили. Так то.
27.05.2009 в 20:38

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ Тем не менее нас оштрафовали, и сделали вид что её не заметили. этого я вообще не понимаю. Я как и ты думаю что в первую очередь надо было штрафовать именно ее! Потому как действительно она не только за себя и свой зад отвечает, а делает откровенную глупость.
Лично за себя скажу - ПДД стараюсь не нарушать, дорогу всегда перехожу только там где положено и если есть светофор то тока на зеленый (даже если никто не едет). Потому как опять же - всем так спокойнее а 1 минута погоды на сам деле не делает. Но пару раз в год мож и бывает перехожу дорогу не так как надо.. но если честно даже не припомню этого.
Детей в машине вожу только в креслах и пристегнутыми - не потому что за это штрафуют, а потому как безопаснее (наша первая машина стоила не намного дороже чем нам обошлись два кресла в нее, но я считаю что это оправданно, хотя аварий и не было ТТТ).

Кстати, в следующий раз имей в виду:
а если все же перехода рядом не было в обозрении +дорога хорошо просматривалась+ты не создавала помеху движению то ты имеешь полное право переходить дорогу! Пропускать водители тебя не обязаны, но твой переход не считается "в не положенном месте", так ГАИшникам и говори и ни на какие штрафы не соглашайся в данной ситуации! А то они любят придраться к такому, а правилами это разрешено на сам деле.
28.05.2009 в 14:18

Человеку так мало надо для счастья!
~Ведьма~ кстати еще по теме:)
вот писала я что не нарушаю, а сегодня можно сказать нарушила:)
еду. Дорога узкая - две полосы в каждом направлении.В моем направлении как раз на обе полосы - авария. Двойная сплошная. Недавно читала в газете комменты какой то ГАИшкинской шишки к ПДД, что мол в таких случаях можно смело объезжать даже через двойную сплошную и что мол штрафовать(то бишь прав лишать) не будут, тк вариантов нет (если их реально нет).
Ну я объехала. Еду и думаю - а хрен ты гаишнику (если бы кто засек) докажешь на сам деле чего... Я бы пыталась бы изо всех сил, но шансов думаю мало.

Но в принципе я осталась при старом мнении: нарушать не надо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии